арт

Это цифровой андерграунд.
Слово бежит от рифмы, как таракан от тени
твоей ступни;
всё, что ты можешь, это давить.
В холодильнике тухнет артхаус:
надо было смотреть на дату.
Садись поешь, и попытайся не насорить
снова своими вонючими терминами 
и чужими цитатами. 
Тебе все равно не понять, чем разнятся
Антониони и Феллини, и почему первый лучше.
Для тебя они – всего лишь итальянцы,
как и Бертолуччи,
как и Моника Витти.
Как и Пазолини.
Адреналина мне
в глазное яблоко вколите,
я хочу это видеть.
--Здесь обитают гадюки тараканы
и вампиры, теперь к ним присоединились
еще и шлюхи.
Все твои метафоры написаны кем-то другим,
а ты сам - просто унылый компилятор текста.
--И я была свиньей, что испытывает
крепость клыков на коре дерева, 
и восторгалась пятаком своим 
вне всякого предела.

…Да, и за гравитацию не проплачено.
Вероятно, отключат в следующем месяце,
так что заправь свой прагматизм в штаны 
и спеши воспользоваться веревкой,
пока вещам позволяется падать…

Я на твое собачье грязное
плевать хотел.
Хавай мою безличность ложкой
с просверленной дыркой.
На диете из сангрии и русских блядей,
мне хочется выпить водки 
и пойти 
убивать 
людей.

21.09.11.