пи эр квадрат

Во мне шевелится равнодушие препарата.
Глаз раздражен точкой радиозонда
и неспособен отличить бриллианта
от страза, коверкающего линию горизонта
до определенной отметки, за которой нет
ничего, кроме «Ах!» и «О Боже!».
Ты не любишь, когда говорят обо мне.
Мне не нравится это тоже.

Обо мне тебе скажут, насколько я плох – 
ты ответишь им списком своих мужчин.
Но жизнь, превращенная в ловлю блох,
оставит лишь сеть морщин
на коже и в памяти, и никого
это не милует – не проси.
Жизнь, пошитую на одного,
будет легче всего носить.
Театрал в переходе скажет: "хрипой".
Девочка с закрытыми глазами прошепчет: «мой господин».
Но, пока я давлю эту землю стопой, – 
я делаю это один.
Весь мир поместится в пи эр квадрат
зрачка, скрывающегося за веком
существа, уставшего от шарад,
но желающего стать человеком.

14.10.11.