семь непрощаний

 1.
Свобода – это улыбчивый дядь,
играющий в Бога,
похлопывающий тебя по плечу.
И если тебе не хватит сердца отдать,
у меня как раз осталось немного —
приходи ко мне, я доплачу.

2.
Я хочу женщину – без вранья,
без пафоса, без притворств.
Чтобы хотеть сказать: «моя»,
как бы я ни был чёрств.
И я хочу осени – желтых ив,
собак, разгрызающих хрящ.
И безлюдного берега, где я молчалив,
и только прибой — говорящ.

3.
Это самое плохое,
когда такой холод,
а я не знаю, где ты мёрзнешь,
а я не знаю, кто тебя греет.
И можно, конечно, прикинуться мёртвым,
да только притворство
разгадать не успеют.

4.
А теперь он сидит и плачет,
и слюнявит своё «О Боже!
Не могу я иначе, я люблю тебя,
есть только ты…»
А во мне сидит маленький мальчик
и в столбик множит
одиночество тела
на квадрат пустоты.

5.
Проще выйти из комнаты, хлопнув дверьми,
и проснуться наутро по ту сторону моря,
чем быть друг другу родными людьми
не причиняющими ни боли, ни горя.

6.
Жаль, что только во сне мир — другой.
Я смотрю на неё, не мигая.
Она зовёт меня «дорогой»
и знает, что она – «дорогая».

7.
Так грустно жить,
ощутив, что весна
ничего не изменит,
как бы ты ни хотела.
Этот город был сшит
по лекалам любви,
а ты была создана
по размерам моего тела.

16.01 — 16.02.12.