бред

А мне говорят, что мы их приручили
и теперь мы за них в ответе.
Но я не люблю их.
Я желаю им смерти.

Я просыпаюсь и выхожу из дома ночью.
В этом есть что-то нечеловеческое, мёртвое и пустое.
И я молчу в лицо этому городу, что мне тебя не хватает очень.
Но это молчание ничего не стоит.

А девочки, как обычно, будут страдать
по мальчикам (за неимением мужиков).
И снова растает, и снова замёрзнет вода.
И ты, как всегда, будешь от меня далеко.

На горизонте что-то горит. Это кто-то завёл часы.
Это наша жизнь сгорает пожаром Солнца.
А ты, кроме правды, ничего не проси.
И кроме лжи — ничего не бойся.

А мне и прийти к тебе больше не с чем –
ни ветра нет больше, ни паруса, ни корабля.
Ты плавишь отсутствующим взглядом вещи.
И под твоими ногами горит земля.

Большое доверие, большая любовь
никогда не заканчиваются красиво.
За то, что больше я не с тобой —
моё тебе выстраданное «спасибо».

27.02.12.