дагон

Нос ищет воздух, стопа — асфальт.
Глаз устаёт считать блокпосты.
Температура снимает скальп.
Мой мозг представляется мне пустым
панцирем, извлечённым из вод
полубезумным слепым рыбаком,
набивающим тиной живот.
Для рыб закончится всё лубком
морга, торговым прилавком нар,
дном пересохшей реки — в патрон.
Рыбёшку помельче сожрёт кальмар.
Кого покрупнее сглотнёт Дагон.
Пройдя божеством сквозь мёртвый Шумер,
плотью своею внушая миф,
Дагон одним взглядом плодит химер
и смотрит, как крошится о риф
пространство, как некогда Ханаан
гиб в Его власти — но что Ему звук.
Он запускает плавник в карман,
садит донных чудищ на крюк
и топит их в реках. Те строятся в ряд,
плешиво выпячивают хвосты,
и пожирают взахлёб Аккад.

Мой мозг представляется мне пустым
панцирем, где не найти молитв.
Где смолчено в пепел и втоптано в пыль
всё. И, если что-то до сих и болит,
то что это именно — я забыл.

05.08.14.